ВВЕРХ

Как мы видим экологически чистый мир

Наша приверженность качеству относится не только к производству фотографической бумаги, но и к нашей деятельности как предприятия: мы стремимся к использованию экологически чистых процессов и социальной ответственности. В соответствии с политикой компании наша спонсорская и инвестиционная деятельность распространяется на указанные ниже области::

  • Природа и окружающая среда.
  • Инновации и ресурсосбережение.
  • Фотография, офсетные пластины и мембраны.
  • Образование и техническая подготовка.

Экологически чистое производство

В Fujifilm мы постоянно внедряем инновации. В соответствии с нашей основной политикой социальной ответственности бизнеса мы постоянно работаем над тем, чтобы повысить экологическую чистоту нашего производства. Наш производственный процесс работает исключительно за счет ветровой энергии. Мы самостоятельно вырабатываем энергию и установили большую печь дожига и пять ветроэнергетических установок. Недавно Fujifilm совместно с соседними компаниями построила водоочистное сооружение.

Ценная продукция

Fujifilm имеет сертификат ISO 14001. Наш менеджмент основан на удовлетворенности потребителей. Именно поэтому мы стремимся предоставлять безопасные и привлекательные высококачественные изделия и услуги, которые дарят нашим клиентам истинное душевное наслаждение. Мы также постоянно работаем над сокращением отходов от упаковок нашей цветной бумаги.

Передовые технологии

Разнообразные технологии, применяемые в производстве фотографической пленки, являются благоприятной почвой для научных исследований и разработок. Наша исследовательская лаборатория в Тилбурге использует богатый опыт во многих областях знаний для поиска новых преимуществ и решений, таких, например, как мембраны для очистки воды или разделения газов.

Вклад в общество

Мы считаем, что создание новых преимуществ благодаря нашим уникальным и передовым технологиям и решение социальных проблем посредством нашей предпринимательской деятельности открывают нам новые возможности для развития бизнеса и внесения вклада в общество.

Обмен научно-техническими знаниями — важный и интересный момент. Fujifilm активно участвует в деятельности местных сообществ и компаний региона. Мы также играем ключевую роль в регионе, спонсируя такие мероприятия, как международный забег на десять миль Tilburg Ten Miles в Тилбурге, мероприятия организации Natuurmonumenten и конкурс на наиболее экологически чистую технологию в провинции Брабант.

Соответствие законодательству

Соблюдение законов и нормативно-правовых актов является минимальным условием социальной ответственности нашей компании. Fujifilm понимает соответствие законодательству как действия отдельных лиц и компаний, отвечающие этическим принципам и здравому смыслу наряду с соблюдением действующих законов. Мы считаем, что достигаем соответствия законодательству, гибко и с особой чувствительностью реагируя на потребности общества.

Back to Top

Our vision for a sustainable world

Our dedication to quality applies not only to our photo paper products, but also to our actions as a corporation: we strive for sustainable processes and social responsibility. We sponsor and invest in the following fields in accordance with company policy:

  • Nature and the environment
  • Innovation and sustainability
  • Photography, offset plates and membranes
  • Education and technical training

Sustainable production

At Fujifilm, we are continuously innovating. In accordance with our basic CSR, we are constantly working to achieve yet more sustainable production. Our production process operates exclusively on wind energy. We also generate our own energy, and have installed a large afterburner and five wind turbines. Fujifilm has recently built a joint water purification plant with neighbouring companies.

Valuable products

Fujifilm has the ISO 14001 certification. Our management is based on “Customer Satisfaction”. Accordingly, we aim to provide top-quality products and services which are safe and appealing to customers and provide them with peace of mind. An example: we are continuously working to reduce waste in the packaging of our colour paper.

 

Advanced technologies

The diverse technologies involved in photo film are fertile ground for research and development. The Tilburg Research Laboratory combines expertise from many different areas to discover new benefits and solutions – for example, membranes for water purification or gas separation.

 

Contribution to society

We believe that creating new value through our unique and advanced technologies and solving social issues through our business activities presents opportunities for us to grow our business while at the same time contributing to society.

Sharing know-how is an important point of interest. Fujifilm actively involves itself in local communities and with companies in our region. We also play a key role in the region by sponsoring activities such as the Tilburg Ten Miles, Natuurmonumenten and the “Most sustainable class of Brabant” competition.

Compliance

Compliance with laws and regulations is the minimum form of corporate social responsibility. Fujifilm interprets compliance as the appropriate actions of individuals and companies in accordance with ethical principles and common sense, in addition to the observance of existing laws. We believe that we achieve compliance by flexibly responding to the needs of society with a keen sensitivity.